Если Вас обманули в Гостинице Краснокутска


Если гостиницу вам "сосватала" турфирма, то у нее и нужно требовать сатисфакции. Вот наиболее характерные ситуации, в которых это можно делать совершенно смело.
1. Гостиница, в которую вас поселили, оказалась классом ниже той, которая вам обещана в соответствии с договором (нарушение договорных обязательств!).
Но обратите внимание: если в договоре и путевке у вас не записаны название и категория отеля, а просто значится "размещение в гостинице", вы влипли - качать права будет сложно. В самом деле, ведь не на улице ночевали? А то, что номер без горячей воды и с клопами - так кто сказал, что это не гостиница?
2. В отель вас доставили позже указанного в договоре срока. Или вы не смогли там вовремя поселиться, поскольку все номера оказались заняты (опять нарушение договорных обязательств - можно требовать неустойку!).
3. Реальная действительность коренным образом отличалась от рекламных обещаний (имеются в виду те обещания, которые были сделаны в письменном виде - например, в газетном объявлении). Скажем, в рекламе тура, в который вас услали, значилось: "Гостиница в ста метрах от пляжа". Реально же до пляжа нужно было добираться полчаса на автобусе.
4. Турагентство сообщило вам неверную или неполную информацию. В результате вы каким-то образом пострадали. Например, из-за "отдыха" в отеле с железной дорогой под окнами (о которой вас "забыли" предупредить) свалились в больницу с сердечным приступом. Или были вынуждены снять номер в другой гостинице за свой счет.
Есть, правда, существенная деталь. Чтобы иметь возможность предъявить претензии по любому из этих пунктов, нужно иметь на руках доказательства (лучше, если это официальные документы) того, что вас "кинули".

Допустим, вас поселили в гостинице классом ниже, чем обещали. Запаситесь справкой от администрации отеля, что вы действительно там жили (ее может заменить счет, где присутствует ваша фамилия и указана "звездность" отеля). В качестве доказательств того, что "звезды" у вашей гостиницы - с потолка, можно использовать фотографии. Но попросите кого-нибудь из менеджеров гостиницы написать на обороте: мол, отель это действительно такой-то, а номер действительно ваш. На худой конец сгодятся и свидетельства очевидцев - запаситесь телефонами и адресами ваших товарищей по туристическим страданиям. И ни в коем случае не теряйте красочные проспекты с видами и описанием гостиницы, которыми вас снабдила турфирма - пригодятся и они.